Уважаемый соискатель!
Предлагаем Вам внимательно изучить все этапы трудоустройства.
По любым вопросам Вы можете связаться с сотрудниками нашего агентства, которые всегда готовы предоставить наиболее полную и достоверную информацию.
Мы постараемся сделать все 10 шагов, ведущих к получению роботы на круизном лайнере, максимально лёгким и понятным процессом!
Процедура трудоустройства
1. Для начала просмотрите список имеющихся вакансий и выберите подходящую для Вас должность. Затем заполните анкету участника. Это можно сделать в офисе агентства либо привести ее с собой на собеседование.
Форму анкеты можно скачать здесь:2. В течение нескольких дней после отправки резюме Вам перезвонят сотрудники агентства и проведут предварительное собеседование, определив уровень Вашего владения английским языком и соответствие выбранной должности.
- анкета GASTRO-GUARD ....... ОБРАЗЕЦ заполнения
- анкета PRINCESS CRUISES (заполнять обе):
Application Form ....... ОБРАЗЕЦ заполнения
Personal Data ....... ОБРАЗЕЦ заполнения
Вы также можете позвонить самостоятельно и задать все интересующие Вас вопросы по указанным в контактах телефонам либо подъехать в офис агентства.
3. После этого необходимо предоставить в агентство следующие документы:1) CV (резюме) на английском языке;
2) Копию диплома/сертификата о высшем/специальном образовании, если оно имеет отношение к заявленной позиции;
3) Документы, подтверждающие опыт работы по специальности, если он имеет отношение к заявленной позиции: рекомендательные письма (Recommend letter - 1, Recommend letter - 2, Recommend letter - 3, Recommend letter - 4) характеристики, переведенные на английский язык;
4) Копии загранпаспорта, гражданского паспорта, идентификационного кода;
5) Справку о несудимости;
6) Четыре фотографии на документы (3,5х4,5).
- Для того чтобы стать на учет в нашу компанию, заполните анкету (Application Form) и вышлите нам на E-mail aupair.agency.ukraine@gmail.com
4. Непосредственно перед собеседованием с представителем круизной компании необходимо пройти специальный 5-дневный тренинг, а также серию тестов: профессиональный, психологический и тест на владение английским.
Курс тренинга включает в себя профессиональное обучение, а также ознакомления с жизнью и работой на судне, правами и обязанностями работника, техникой безопасности на судне. Тренинг проводится на английском языке, рассчитан на 5 дней, примерно по 8 часов в день, и завершается письменным тестом.
Для того, чтобы быть допущенным к интервью с представителем круизной компании, вы должны правильно ответить как минимум на 60% вопросов.
5. На интервью с представителем круизной компании необходимо явиться в назначенный день, имея при себе все перечисленные в пункте №3 документы, а также результаты тестов.
Собеседование проходит на английском языке и продолжается 10-15 минут. В ходе интервью оцениваются Ваши профессиональные и личные качества, уровень владения английским, также имеют значение мотивы поиска работы на судне. Поэтому советуем заранее подготовить небольшой рассказ-презентацию на английском и продумать ответы на возможные вопросы.
Итогом собеседования является либо подписание заявления о приеме на работу (на определенную должность), либо – отказ в трудоустройстве.
Официальное приглашение на работу("Employment Letter”), где указывается дата начала Вашего контракта и название судна, высылается из главного офиса круизной компании в течение 1-2 месяцев после интервью, примерно за 1 месяц до даты Вашего прибытия на судно. Этот срок дается на оформление необходимой визы.
6. Подать документы на оформление паспорта моряка и специального сертификата STCW-95, необходимых для работы на круизных лайнерах, мы рекомендуем непосредственно после прохождения интервью, так как срок их оформления составляет 4 недели.
Паспорт и сертификат Вы можете оформить как самостоятельно, так и с помощью агентства. Всю необходимую информацию о процедуре оформления Вы получите у наших сотрудников.
7. Получив официальное приглашение на работу на ваше имя, агентство обращается с этим документом в посольство США в Киеве для получения специальной визы C1D, необходимой для работы на судах американских компаний. Стоимость визы – 140$ + 12$ - регистрационный сбор. Для получения визы Вам необходимо будет в назначенный день пройти личное собеседование с американским консулом в посольстве США.
В том случае, если судно, указанное в Вашем контракте, выходит не из американского порта, оформляется дополнительно необходимая транзитная виза одной из стран Европы или Азии
8. Перед отъездом на судно необходимо пройти медкомиссию в медицинском центре для моряков в Одессе.
В течение одного дня вы проходите осмотр у всех основных специалистов, а также Drug test – тест на употребление алкоголя и наркотиков. Результаты обследования выдаются в тот же день. В случае, если у Вас не обнаружено никаких серьезных заболеваний, аккредитованный врач признает Вас годным к работе на судне.
9. За несколько дней до отъезда вы подписываете договор с агентством, получаете на руки полный пакет документов, авиабилеты, а также детальные инструкции по поводу Вашей транспортировки на судно.
10. Прибыв на лайнер, вы сдаете все необходимые документы в crew office, подписываете рабочий контракт с круизной компанией, и на следующий день приступаете к выполнению своих трудовых обязанностей